the Shaaadow know...
...вернее сданы позиции.

Нина 9:40:43: Привет, мы вчера согласовали с Галиной и немного переделали Новогодний банер, у меня в сетевой "Новогодний 2" его нужно поставить на сайт
Нина 10:45:10: мы подправили банеры по семинарам и санаториям можешь их тоже поставить

Какой-то мастер-фломастер сделал для нашего коммерческого во флеше банеры. И то ли у кого-то из нас вообще нет вкуса, то ли им этот мастер очень дорог, но теперь это согласнованое убожество (IMHO) красуется на главной странице сайта.

Смотрим! (один с дедом морозом посередине, два других справа) Оставляем комменты. Ну, интересно же кто без вкуса. А то их больше, и меня убедили, что я :evil:

P.S. и это вы еще не видели первый вариант.

upd. мля, "ромбики - наше всё" - такой плакат я сейчас распечатаю и повешу на дверях коммерческого.

@темы: Работа

Комментарии
24.11.2009 в 13:38

наверное, кому-то ооочень нравятся ромбики=))))))))
у меня студенты лучше делали на занятиях=) акцент делается на деде морозе, режет глаза. разное проявление слов и деда мороза не состыкуется.
мне не нравится
24.11.2009 в 14:04

Carpe diem. Ботокс творит чудеса
Дед Мазай Мороз в квадрате))))
24.11.2009 в 14:16

the Shaaadow know...
MerMay, я бы попросил не обижать ромбики :evil:
24.11.2009 в 14:24

Женщина может все, но настоящий мужчина этого не позволит...
Не нравится вобще...Я бы сказала ужас
24.11.2009 в 14:29

the Shaaadow know...
*KoZZadranaya*, обоснуй :) я ж не просто так, я ж распечатаю и начальству покажу... ну или Галине :evil:
24.11.2009 в 16:07

естествоиспытатель
любимая моя:

14:27:31: ну че - все нормально, доступно
14:29:43: появляется - исчезает :)
14:31:10: там еще немножко некорректная подпись.
Лучший новогодний тур
Мы предложим!
Ваш Крымтур.
Вот так должно быть.
14:31:16: а там запятая после предложим
14:32:47: ну я не знаю :))) типа анимация :)))
14:33:16: что-то у нас на турэтне такого нет. надо предложить им :)
24.11.2009 в 16:37

Женщина может все, но настоящий мужчина этого не позволит...
Ну вот вобще не нравится все:
1. Во-первых все это как то распадается на куски. Нет общности какой-то
2. Шампанское висит в воздухе, слишком близко к тексту.
3. Ужасно смотрится красный цвет текста на синем.
4. Появляющийся из ромбика дед мороз - это тихий ужас.
5. Слишком много анимированных элементов.
6. Круги по типу кругов на воде совсем не в тему.
7. Елка криво стоит.
Да и вобще какая то безвкусица...
24.11.2009 в 21:16

"Она была смирной покорной Верной Легкой немой обедненной Моими мечтами"
Конвульсии ромбовидного дедмороза гипнотизируют...
не понравилось)
25.11.2009 в 10:28

В грозы, в бури, В житейскую стынь, При тяжелых утратах И когда тебе грустно, Казаться улыбчивым и простым - Самое высшее в мире искусство".(с)
НЕ НРАВИТСЯ: Цвет и шрифт надписи (плохо читается, я прочитал со второго раза); Криво стоит елка, наряженная в стиле Брежнева (чем больше звезд тем лучше))))); Улыбающиеся стаканы вообще не в тему; Это Санта Клаус (в зелёных рукавицах!!!!!!!!!!!!), а не Дед Мороз!!!

вот как то так..!!
26.11.2009 в 00:16

Художественные моменты оставим дизайнерам, это дело вкуса. Но всё-таки...

Итак: текст действительно не читается, поскольку:

1) слишком плотный, буквы "тесняться",

2) "отблески" на буквах,

3) острый (и излишне "готичный", большой наклон),

4) мигающие снежинки и ромбический Дед Мороз обращают внимание на себя, а не на текст,

5) молодцы, что заострили внимание на названии фирмы, но её продают целиком или всё-таки туры новогодние? Соответственно и акценты должны быть - в зависимости от целей.

Размер самого банера и надписи - слишком малы для прочтения. Или банер увеличить, или деда Мороза убрать.

Мигание серьёзно усложняет понимание сообщения. Как минимум - на боковых банерах появление геометрических фигур и прорисовка текста занимает слишком много времени: "не видим- не видим - видим текст - не видим - не видим"... И далее по кругу. Человек не рассматривает специально банеры, он может заметить сообщение, заинтересоваться - и прочитать его. Или не сделать этого.

Главное: кислотные цвета и столь топорный дизайн вызывает нехорошие ассоциации с сайтами 90-х годов. Поясню: пирамиды - Египет, медведь - Россия, кока-кола - американский образ жизни, вот такой сайт - 90 гг, канадские компании, бизнесмены в малиновых пиджаках и совковый сервис ( !!!).

Вот, например, аналогичный продукт andrian.zp.ua/index9.html. Правда, стилистика схожа? Человек в пейнте/ворде/простейшем редакторе "пробует" цвета, формы и встроенные переходы...

Современный "ведущие" современные компании так не делают, хотя, возможно, туроператоров это не касается.

Да, раз просил всё это не для " просто постебаться", а чтобы реально всё улучшить и тем самым спасти задницу своей конторе, то подписываюсь официально:

Павел Евсюков, креативный директор компании Prace S. C. ( www.prace.com.ua).

Надеюсь, победишь) :duel:
26.11.2009 в 12:27

the Shaaadow know...
Plaka, хорошо написал. спасибо!
26.11.2009 в 18:11

Да пользуйся на здоровье.