the Shaaadow know...
...вернее сданы позиции.
Нина 9:40:43: Привет, мы вчера согласовали с Галиной и немного переделали Новогодний банер, у меня в сетевой "Новогодний 2" его нужно поставить на сайт
Нина 10:45:10: мы подправили банеры по семинарам и санаториям можешь их тоже поставить
Какой-то мастер-фломастер сделал для нашего коммерческого во флеше банеры. И то ли у кого-то из нас вообще нет вкуса, то ли им этот мастер очень дорог, но теперь это согласнованое убожество (IMHO) красуется на главной странице сайта.
Смотрим! (один с дедом морозом посередине, два других справа) Оставляем комменты. Ну, интересно же кто без вкуса. А то их больше, и меня убедили, что я
P.S. и это вы еще не видели первый вариант.
upd. мля, "ромбики - наше всё" - такой плакат я сейчас распечатаю и повешу на дверях коммерческого.
Нина 9:40:43: Привет, мы вчера согласовали с Галиной и немного переделали Новогодний банер, у меня в сетевой "Новогодний 2" его нужно поставить на сайт
Нина 10:45:10: мы подправили банеры по семинарам и санаториям можешь их тоже поставить
Какой-то мастер-фломастер сделал для нашего коммерческого во флеше банеры. И то ли у кого-то из нас вообще нет вкуса, то ли им этот мастер очень дорог, но теперь это согласнованое убожество (IMHO) красуется на главной странице сайта.
Смотрим! (один с дедом морозом посередине, два других справа) Оставляем комменты. Ну, интересно же кто без вкуса. А то их больше, и меня убедили, что я

P.S. и это вы еще не видели первый вариант.
upd. мля, "ромбики - наше всё" - такой плакат я сейчас распечатаю и повешу на дверях коммерческого.
у меня студенты лучше делали на занятиях=) акцент делается на деде морозе, режет глаза. разное проявление слов и деда мороза не состыкуется.
мне не нравится
МазайМороз в квадрате))))14:27:31: ну че - все нормально, доступно
14:29:43: появляется - исчезает
14:31:10: там еще немножко некорректная подпись.
Лучший новогодний тур
Мы предложим!
Ваш Крымтур.
Вот так должно быть.
14:31:16: а там запятая после предложим
14:32:47: ну я не знаю
14:33:16: что-то у нас на турэтне такого нет. надо предложить им
1. Во-первых все это как то распадается на куски. Нет общности какой-то
2. Шампанское висит в воздухе, слишком близко к тексту.
3. Ужасно смотрится красный цвет текста на синем.
4. Появляющийся из ромбика дед мороз - это тихий ужас.
5. Слишком много анимированных элементов.
6. Круги по типу кругов на воде совсем не в тему.
7. Елка криво стоит.
Да и вобще какая то безвкусица...
не понравилось)
вот как то так..!!
Итак: текст действительно не читается, поскольку:
1) слишком плотный, буквы "тесняться",
2) "отблески" на буквах,
3) острый (и излишне "готичный", большой наклон),
4) мигающие снежинки и ромбический Дед Мороз обращают внимание на себя, а не на текст,
5) молодцы, что заострили внимание на названии фирмы, но её продают целиком или всё-таки туры новогодние? Соответственно и акценты должны быть - в зависимости от целей.
Размер самого банера и надписи - слишком малы для прочтения. Или банер увеличить, или деда Мороза убрать.
Мигание серьёзно усложняет понимание сообщения. Как минимум - на боковых банерах появление геометрических фигур и прорисовка текста занимает слишком много времени: "не видим- не видим - видим текст - не видим - не видим"... И далее по кругу. Человек не рассматривает специально банеры, он может заметить сообщение, заинтересоваться - и прочитать его. Или не сделать этого.
Главное: кислотные цвета и столь топорный дизайн вызывает нехорошие ассоциации с сайтами 90-х годов. Поясню: пирамиды - Египет, медведь - Россия, кока-кола - американский образ жизни, вот такой сайт - 90 гг, канадские компании, бизнесмены в малиновых пиджаках и совковый сервис ( !!!).
Вот, например, аналогичный продукт andrian.zp.ua/index9.html. Правда, стилистика схожа? Человек в пейнте/ворде/простейшем редакторе "пробует" цвета, формы и встроенные переходы...
Современный "ведущие" современные компании так не делают, хотя, возможно, туроператоров это не касается.
Да, раз просил всё это не для " просто постебаться", а чтобы реально всё улучшить и тем самым спасти задницу своей конторе, то подписываюсь официально:
Павел Евсюков, креативный директор компании Prace S. C. ( www.prace.com.ua).
Надеюсь, победишь)